Урааааа!!! Каникулыыыыыыыы!!! Всем приятного отдыха! До встречи в сентябре!

Шаг вперёд

В ногу со временем!

К сожалению, в нашей начальной школе нет интернета! Но глубокоуважаемые родители моих учеников подарили нам возможность шагать в ногу со временем, иметь под рукой источник любой информации. Сегодня первый раз мы провели тестирование с помощью удивительного сервиса Plickers, который в считанные минуты выдаёт результат в диаграммах по каждому вопросу и ученику.Благодаря родителям, в нашем классе -  интернет. Мне захотелось внести свою лепту. Теперь у нас есть ещё и роутер с WI FI раздачей на 14 устройств. Появились большие возможности, нас ждут великие дела!!!Сервиса Plickers позволяет быстро и легко проводить тестирование по любому предмету школьной программы. Для этого нужны три составляющие: интернет, компьютер и любое мобильное устройство (планшет, смартфон).



Уважаемые дети и взрослые!

Исследование проводится Министерством образования и науки Российской Федерации в интересах совершенствования учебных занятий по физической культуре в школе, колледже, техникуме и вузе. Результаты исследования помогут улучшить образовательные программы по физической культуре и сделать занятия более интересными и полезными.
Исследование проходит в образовательных организациях Российской Федерации с 1 февраля по 11 марта 2016 года.
 Чтобы принять участие в исследовании, перейдите в нужный раздел сайта.  
 Раздел для учащихся школы
 Раздел для студентов колледжей, техникумов и вузов
 Раздел для родителей и законных представителей
Раздел для работников образовательных организаций

"Перевёрнутый урок"

     Шагая в ногу со временем, применяем на своих уроках разные современные технологии. 8 апреля в нашем классе прошёл необычный урок окружающего мира. Технология "Перевёрнутый урок" перенесла изучение нового материала на дом, а его закрепление и обобщение в класс. Дома ребятам предстояло посмотреть фильм о крупных городах "Золотого кольца", выписать в тетрадь важные сведения о них. На уроке дети разделились на группы, получили табличку с названием города, и работа закипела. 
     На столе были разложены карточки с датами, названиями, портретами, картинками и т.д. Очень сложно в этом изобилии отобрать то, что относится именно к твоему городу. И тут на помощь пришли записи, сделанные дома. Но информации на столе было гораздо больше, чем в фильме, поэтому без сети Интернет не обойтись. Но и тут ребята справились отлично. Каждая группа на листе собрала необходимые сведения о городах: Кострома, Владимир, Сергиев Посад, Переславль Залесский, Суздаль, Иваново, Ростов Великий, Ярославль. 
  В конце урока состоялась защита проекта. Ребята рассказали одноклассникам о своих городах, назвали дату его образования, реки и озёра, на берегах которых они расположены, показали гербы, достопримечательности, необычные здания, музеи. 
     Ребята гудели, как пчелиный рой! Я наблюдала за работой со стороны и не уставала удивляться, как выросли мои ученики, как слаженно работают в группе, умело договариваются и помогают друг другу! Пусть шумновато, но это дорогого стоит!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий